"Azov Academy"Воскресенье, 2017-10-22, 6:52 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Publisher | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Международные научные конференции - Форумы [62]
Материалы ИНТЕРНЕТ конференций и Форумов с указанием участников, целей и новых идей, появившихся в результате их проведения
Программа "Красная книга культур Европы" [18]
Обоснование и основные итоги выполнения программы по греческому, армянскому и болгарскому этносам, а также по региональным культурам украинского народа
Проект "Новая Готия" [40]
Раскрываются истоки украинской государственности и глубоких историко-культурных связей украинцев с германскими народами, которые имели независимое государство на территории Украины до 1775 г.
Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории [72]
Раскрываются особенности проявления закона сохранения труда в экономике государств Восточной Европы и индустриально-развитых стран, а также приводятся факты подтверждающие существование закона неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в исторической ретроспективе и при анализе наиболее важных сфер человеческой деятельности
Премия"Голика-Гули-Каримова-Васильева"Кумпана; Медаль"Св.Игнатия,Митр.Готии и Кафы&qu... [12]
История становления "Премии Кумпана", её лауреаты, Положение о присуждении, НАЦЕЛЕННОСТЬ на общецивилизационные ценности; История учреждения Академической Международной Медали "Святого Игнатия, Митрополита Готии и Кафы", её лауреаты, кандидатуры выдающихся экономистов на присуждение Медали, одобренные Академиком, проф. Валерием Васильевым, Положение о присуждении и не публичный характер вручения, что необходимо при осуществлении реальной духовной поддержки
Поддержка интеллектуально-духовных Лидеров Мира, защита Прав Человека, работа с МБЦ- Кембридж и АБИ [53]
Создание номинации Интеллектуально-Духовные Лидеры Мира, первые её номинанты в 2004 году; защита Прав Человека в Украине; кандидатуры в справочные издания Международного Биографического Центра в Кембридже и в издания Американского Биографического Института

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи и научные публикации /articles & science » Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории

Прорыв в БУДУЩЕЕ для всей нашей Цивилизации – Двадцать ШАГОВ к Обществу Всеобщего Труда

Азовское Отделение Академии экономических наук и предпринимательской деятельности, как структурное подразделение международной научной общественной организации Академии ЭНиПД, созданной в 1990 г. членом Правительства СССР и экспертом профильного Комитета Организации объединенных Наций, проф., д.э.н. Вадимом Никитовичем Кириченко, Ответственным работником РФ, д.к. А.Жерноклеевым, ректором Всесоюзной Академии внешней торговли, проф., д.э.н. С.И.Долговым, член-корр. РАН, зам.диреетора Института Европы РАН, д.э.н. В.Н.Шенаевым и директором Института экономического анализа Нью-Йоркского Университета, лауреатом Нобелевской Премии по экономике 1973 г. Василием Васильевичем Леонтьевым, только приступило к рассмотрению ходатайства Института экономико-социокультурных исследований (правопреемника ДЭНМЦ Академии наук Украины и ДФК) о поддержке обращения в Королевскую Шведскую Академию наук (от 17 /05/ 2017  NP-NAN) о рассмотрении кандидатуры доктора экономических наук, профессора Нурсултана Абишевича Назарбаева как возможного Лауреата Премии Памяти Альфреда Нобеля в экономике 2017 года "за разработку глобальной цивилизационной концепции Общества Всеобщего Труда и начала её реализации в национальном государстве".

Соответствующий пакет отзывов с развернутым обоснованием планируется подготовить к 10 июля 2017 года.

Однако, предварительно хотим внимание научной общественности обратить на следующие моменты.

Во-первых, данная концепция является не чисто кабинетной методологической разработкой, а как бы заключительным этапом интеллектуально духовного роста  честного горнового-металлурга, неординарного учёного экономиста, педагога и талантливого организатора государственного строительства Нурсултана Абишевича Назарбаева. И родиться эта концепция не могла ни у кого другого, а только у этого неординарного и бесконечно трудолюбивого человека, искренне болеющего не только за свой народ, но и за народы всей Восточной Европы, и искренне желающего процветания всему человечеству.  Последнее выходит далеко за пределы рассмотрения чисто экономических вопросов, а уже пронизано глубокой мудростью Востока, не позволяющей мыслителю создавать и отстаивать узко эгоистические теоретико-методологические умозрительные конструкции.  Потому что эгоизм обрекает собственный народ на постоянные жертвы и страдания, уничтожая даже скромные результаты  интеллектуально-духовного роста, доставшиеся неимоверным трудом патриотов и национальной интеллектуальной элиты, особенно в условиях процветавшего десятилетия тоталитаризма. Создавать что-то  исключительно прогрессивное, но не влекущего негатива соседям,  это в Восточной Европе удавалось достаточно редко, преимущественно в студенческих аудиториях и далеко не на всех международных формах и семинарах, к сожалению.  И никуда учёный теоретик не мог деться от заданного амбициозно эгоистического вектора развития, постоянно стремясь схитрит (сохраняя остатки нравственности) и уйти в чистую науку. Поэтому так много работ об Аристотеле, Платоновской Академии и т.п. Вот почему  концепция Общества Всеобщего Труда рассматривается многими не просто как глоток живой воды, а как целый поток возрождающей к жизни в науке и культуре долгожданного водопада раскрепощенной гуманитарной мысли, когда кажется что в нём есть абсолютно всё.  Но к удивлению многих современных экспертов – так оно и есть.

Прочтите - Назарбаев, Нурсултан Абишевич Стальной профиль Казахстана ([Текст]/Алма-Ата, Казахстан, 1985.- 196 с.) и Вы поймете из какого огромного резервуара нравственности, созданного трудом всей инженерной эпохи развития человечества (капитализированный труд Эдисона, Рокфеллера, Кеннеди, Дарси, Павлова, Форда, Патона, Теслы, Бардина, Казанцева и др.) вытекает убеждающая всех нас в своей искренности и правильности  её сила.

Более убедительно, чем написал Нурсултан Абишевич о трагедии псевдоруководства, не скажешь:

«

» (стр.11-12)

/Одним  из таких партийных функционеров был Ф.И.Голощёким, возглавлявший крайком ВКП(б) с 1925 по 1933 год. Любимая поговорка его: «Лучше пересолить, чем недосолить». Именно он стал автором и исполнителем человеконенавистнического призыва «пройтись метлой Октября по казахскому аулу»,  обернувшегося подлинной трагедией для казахского народа. У кочевника-скотовода отобрали единственное средство его пропитания и жизни – скот. Животные гибли без кормов и ухода в колхозах, а люди – с голода. Если, по данным Всероссийской переписи 1926 года, в республике численность казахского населения составляла, по самым приблизительным данным, 3 миллиона 628 тысяч человек, то по переписи 1939 года она едва дотягивала до двух миллионов. Только голод унёс сотни тысяч человеческих жизней. За пределы Казахстана откочевали 1,5 миллионов казахов, в том числе около 400 тысяч – безвозвратно./

А о необходимости коренных реформ и их первых результатах, тоже очень искренне и убедительно написано Нурсултаном  А.Назарбаевым:

«

 » (чтр. 12-14)

/Наконец когда я совсем распалился и начал почём зря крыть подсобные личные хозяйства и приусадебные участки, мешающие, дескать, нашему движению к светлому будущему, терпение старого Абиша лопнуло. – Хватит, сынок, этих речей мы по радио наслушалсь. Ты вот что лучше скажи неужели в Москве у всех память отшибло ? Неужели опять, как в тридцатом году, хотят  голодом людей морить ? Сельчанин без своего надела, Чебан без своего скота – как «перекати-поле» в степи. Не обижайся, Султан (так звали меня дома), но радоваться нечему, плохую новость ты нам принес … Исправил я свою ошибку спустя много лет, когда удалось донести до земляков «суюнши» - благую весть. Произошло это тоже после поездки в Москву, где в самом высоком кремлёвском кабинете состоялся очень серьёзный и памятный для меня разговор. В беседе с Михаилом Сергеевичем Горбачёвым, когда речь зашла о необходимости резкого подъема производства мяса в республике, я высказал крамольную по тем временам мысль, мол, надо не ограничивать, а , наоборот, всемерно поощрять развитие личных крестьянских хозяйств. Хочет сельчанин держать двух коров –пожалуйста, хочет десять – ради Бога! М.С.Горбачёв поддержал, на свой страх и риск дал «добро»  на проведение в республике соответствующего эксперимента. … Признаться, результаты нового подхода к делу (хотя нового-то, по сути, ничего придумано не было) поразили даже меня. Уже к исходу 1987 года производство мяса в Казахстане в расчёте на душу населения увеличилось на 5 килограммов и в последующем продолжало расти небывалыми прежде темпами. Если за период с 1975 по 1985 год прибавка составила всего 2 килограмма, то за последнее пятилетие – 12. И всё без каких-либо материальных затрат и капитальных вложений со стороны государства! А ведь мы только приоткрыли небольшую щелочку в наглухо забитой двери, сдерживающей природную инициативу и предприимчивость крестьянина, всего-то и сделали, что в предельно удушливой атмосфере тотального администрирования дали людям глоток свободы …/

 

А откуда редкое для современного политика уважение к труду и понимание его необходимости видно из следующих строк Нурсултана Абишевича:

«

    » (стр. 66).

/Помню как приехал ко мне в Тимиртау отец, чтобы посмотреть на мою работу. Как решил он пойти со мной в ночную смену, а она, как назло, совпала с большой аварией, которую и мне пришлось ликвидировать. Посмотрел отец на всё это, а наутро стал меня уговаривать: «Что же ты себя так мучаешь? Я сиротой в три года остался, всё перенес, но такого ада не видел. Брось всё!»

Начал я чугунщиком, потом меня поставили четвёртым горновым. Что такое труд горнового? Это опять-таки тяжелый лом, чтобы скрап разбить, да широкая лопата, чтобы его вытащить. А там, внутри, ад, температура около 2000 градусов. Да ещё газ, пыль. Нагрузка на ребят выпала страшная. Режим выпуска металла  не оставляет возможности ни жаловаться, ни передохнуть – на себя надейся. Сноровки не хватает: металл часто застывает, авария за аварией. И приходится в асбестовых халатах лезть прямо в пламя, чтобы вытащить оттуда поломавшееся оборудование. За смену выпмваешь полведра солёной воды, и столько же потом из тебя вытекает. После работы полчаса приходишь в себя под холодным душем. Но, если лето – выходишь на улицу, а там тоже жара, 35 градусов. Ребята всё время разморенные, мышцы отдыхать не успевают, у многих кровь из носа идёт – не все физически одинаковы. Некоторые не выдерживают, уезжать начали./

 

Ну как, понимает доктор экономических наук и Президент Республики Казахстан, что такое настоящий и самоотверженный труд или нет ?  Имеет он моральное  право говорить о необходимости всеобщего труда, как Вы думаете?

Конечно, имеет !! Не за изучением статистических сводок он ощутил значение свершенных технологических революций и как они должны  работать для людей !

Во-вторых, все двадцать шагов представляют собой продуманные поручения президента руководству страны. Но настолько продуманные, что ощущается (возможно это субъективное оценка) воспитательная составляющая этих поручений.  Когда для Н.А.Назарбаева было бы на много проще самому подробно расписать план реализации того или иного поручения, но он даёт возможность и даже требует проявить творчество ответственных руководителей страны. Он заботится не о том, чтобы произвести впечатление на экспертное сообщество, а о том чтобы воспитать управленческий корпус Казахстана. Не станет руководитель достойным уважения лидером той или иной отрасли, если сам не научится творчески решать необходимые для развития страны задачи. И вот этому творчеству учит Нурсултан Абишевич руководство Республики Казахстан. Это настолько неординарный и практически сегодня единственный в мире подход к государственному строительству, что очень многим государствам мира есть чему поучиться у мудрого казахского народа. Можно увидеть истоки каждого из ДВАДЦАТИ Шагов с соответствующим теоретическим обоснованием и оценкой практической значимости из монографий Нурсултана Абишевича:

1.Без правых и левых ;

2.Стратегия ресурсосбережения и перехода к рынку (докторская диссертация по єкономическим наукам, 1992 г.);

3. Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства ;

4. Идейная консолидация общества - как условие прогресса Казахстана ;

5.  Рынок и социально-экономическое развитие ;

6. Пять лет независимости ;

7. Историческая память, национальное согласие и демократические реформы - гражданский выбор народа Казахстана ;

8. Евразийский Союз: идеи, практика, перспективы ;

9. В потоке истории ;

10. Стратегия трансформации общества и возрождения евразийской цивилизации ;

11. Десять лет, равные столетию ;

12. Эпицентр мира ;

13. Критическое десятилетие ;

14. На пороге XXI века ;

15. Стратегия Независимости ;

16. 10 лет. Ассамблея народов Казахстана ;

17. Казахстанский путь ;

18. Стратегия становления постиндустриального общества и партнерство цивилизаций  ;

19. В сердце Евразии ;

20. Стальной профиль Казахстана .

И третье, сама концепция Общества Всеобщего Труда в той постановке, которую осуществил Н.А, Назарбаев имеет уникально позитивный аспект. А именно, он подключает все социально ориентированные государственные службы к её реализации. А это значит, что то, что сегодня реализуют редкие подвижники относительно людей с ограниченными возможностями, стремясь обеспечить их социализацию, Нурсултан Абишевич стремится реализовать на серьёзном государственном уровне, т.е. с подключением всей мощи современного постиндустриального общества к обеспечению максимально возможной социализации всех граждан национальных государств в независимости от их реальных возможностей, а вернее сказать - с максимальным учётом этих возможностей.  И в самом близком будущем мы  не только будем следить за чемпионатами среди роботов и за параолимпийскими играми, но и давать премии и социальные статусы  учёным и предпринимателям, обеспечивающим технически подготовленные рабочие места лицам с ограниченными возможностями. И это станет такой же нормой, как и знание истории своей семьи до седьмого колена (самая интеллектуалоёмкая традиция сохранения необходимых знаний для обеспечения выживания цивилизации). Вообще мы на пороге создания новой индустрии подготовки рабочих мест и обеспечения социализации, действительно, всех членов общества  в социально ориентированной экономике с перераспределённой ответственностью. Это настолько важная  органичная компонента при реализации всех 20 шагов к Обществу Всеобщего Труда, что работа над её реализацией профильных кафедр университетов и конструкторских бюро видоизменит мироощущение миллионов жителей земли. Это реальная, честная и высоконравственная гуманизация нашей цивилизации. Кстати, Институт экономико-социокультурных исследований (правопреемник ДЭНМЦ Академии наук Украины и ДФК)  стремиться это осуществлять даже в условиях военного противостояния (см. РЕКОМЕНДАЦИИ международного научного семинара - с 21 июня по 10 июля 2014 http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/rekomendacii_mezhdunarodnogo_nauchnogo_seminara_s_21_ijunja_po_10_ijulja_2014/1-1-0-295   Modern ethics in Europe /membership CIC JulioAtance - July 2014 - Zaragoza   http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/modern_ethics_in_europe_membership_cic_julioatance_july_2014_zaragoza/1-1-0-293 ).

Nuevo informe para unas Academias - Zaragoza 12/06/2014 - Julio Atance http://kumpan-muller.ucoz.de/publ/nuevo_informe_para_unas_academias_zaragoza_12_06_2014_julio_atance/7-1-0-81

И после начала конкретного решения всех практических вопросов на основе глубоко методологически обоснованной и нравственно выверенной концепции Общества Всеобщего Труда в национальном государстве, как можно высоко не оценить её автора ?!! 

Поэтому просим поддержать предложение руководства Института экономики-социокультурных исследований (правопреемника ДЭНМЦ Академии наук Украины и ДФК) о рассмотрении кандидатуры доктора экономических наук, профессора Нурсултана Абишевича Назарбаева как возможного Лауреата Премии Памяти Альфреда Нобеля в экономике 2017 года "за разработку глобальной цивилизационной концепции Общества Всеобщего Труда и начала её реализации в национальном государстве".

Учёный совет Академии экономических наук и предпринимательской деятельности в Украине



Источник: http://www.cic-wsc.org
Категория: Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории | Добавил: Vasiljev (2017-05-31) | Автор: Васильев А., Корнацкий И.
Просмотров: 53 | Теги: Нобелевская Премия по экономике 201, Н.А.Назарбаев, N.A. Nazarbaev, Двадцать ШАГОВ к Обществу Всеобщего | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Отдых в Карпатах


  • Copyright MyCorp © 2017