Методологическая основа создания параллельной обучающей реальности «Конфедерация «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН» - Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории - Статьи и научные публикации /articles & science - Publisher - Азовское Отделение Академии ЭНиПД /AES&E
"Azov Academy"Пятница, 2016-12-09, 5:52 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Publisher | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Международные научные конференции - Форумы [62]
Материалы ИНТЕРНЕТ конференций и Форумов с указанием участников, целей и новых идей, появившихся в результате их проведения
Программа "Красная книга культур Европы" [17]
Обоснование и основные итоги выполнения программы по греческому, армянскому и болгарскому этносам, а также по региональным культурам украинского народа
Проект "Новая Готия" [38]
Раскрываются истоки украинской государственности и глубоких историко-культурных связей украинцев с германскими народами, которые имели независимое государство на территории Украины до 1775 г.
Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории [68]
Раскрываются особенности проявления закона сохранения труда в экономике государств Восточной Европы и индустриально-развитых стран, а также приводятся факты подтверждающие существование закона неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в исторической ретроспективе и при анализе наиболее важных сфер человеческой деятельности
Премия"Голика-Гули-Каримова-Васильева"Кумпана; Медаль"Св.Игнатия,Митр.Готии и Кафы&qu... [12]
История становления "Премии Кумпана", её лауреаты, Положение о присуждении, НАЦЕЛЕННОСТЬ на общецивилизационные ценности; История учреждения Академической Международной Медали "Святого Игнатия, Митрополита Готии и Кафы", её лауреаты, кандидатуры выдающихся экономистов на присуждение Медали, одобренные Академиком, проф. Валерием Васильевым, Положение о присуждении и не публичный характер вручения, что необходимо при осуществлении реальной духовной поддержки
Поддержка интеллектуально-духовных Лидеров Мира, защита Прав Человека, работа с МБЦ- Кембридж и АБИ [39]
Создание номинации Интеллектуально-Духовные Лидеры Мира, первые её номинанты в 2004 году; защита Прав Человека в Украине; кандидатуры в справочные издания Международного Биографического Центра в Кембридже и в издания Американского Биографического Института

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи и научные публикации /articles & science » Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории

Методологическая основа создания параллельной обучающей реальности «Конфедерация «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН»

Васильев Александр Валерьевич

Профессор ДонУЭП

Берсуцкая Светлана Яковлевна

Профессор ДонУЭП

Наталья Александровна Васильева

М.н.с. МКП «ИЭСКИ»,

студентка 5 курса ИГУПИТ (Москва)

 

Методологическая основа создания параллельной обучающей реальности «Конфедерация «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН»

 

В статье приводится обоснование возможности на основе анализа создания обучающей параллельной реальности в Таганрогском Институте экономики и права в 2001-2002 учебном году осуществить проект «Конфедерации «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН» для создания условий ускоренного усвоения студентами базовых университетских курсов, реализуя концепцию  социально статусного стимулирования и на понимание закона сохранения труда.

Ключевые слова: конституционный процесс, стратегии развития Донецкой области до 2020 года, стратегический менеджмент, маркетинг, параллельная реальность, интенсивный процесс обучения, учебный процесс, ТИУиЭ, ДонУЭиП

 

Возможно именно в таком ракурсе ранее проблема и не ставилась, но требования серьезной научной проработки всех социально-правовых  проблем  регулирования  воспроизводственного  процесса в обществе на государственном уровне были обоснованы еще в начале ХХ  века.  Надо  отметить,  что стремление больше рассказать о своей эрудиции, чем разработать более менее приемлемую концепцию,  было всегда.  И  чем  общество больше  позволяло заниматься творчеством ради творчества,  не соотнося его результаты с удовлетворением возможно более широкого спектра  потребностей, тем таких кабинетных теорий становилось все больше и больше.

И только специалист мог разобраться в этом запутанном лабиринте  материалистических, идеалистических, субъективно – психологических, бихевиористических и т.п.  концепций. Нельзя сказать, что вся эта интеллектуальная  работа  была полезна только в качестве развивающего отдельного индивида операционного комплекса, разумеется, в каждой из концепций было  зерно оригинальной мысли,  но зачастую и не более. А ведь на знакомство с той или иной теорией нужно было время и силы.

По-видимому, общество  уже давно стоит перед кардинальной проблемой о необходимости,  осуществлять взвешенный и объективный отбор значимых  научных теорий и идей,  ограждая последователей от шумового эффекта теоретизирующих "бонвиванов", несостоявшихся "ньютонов", "коперников", "аристотелей" и т.п.

Приятным исключением из односторонних теоретизирований конца  ХIХ в. и  начала ХХ века была русская социально-правовая школа (М.М. Ковалевский, П.А. Сорокин и др.) [1,2].В отечественной научной литературе ее относят к социологии и только, но по существу это неверно и, вероятно, поэтому мы вынуждены говорить сегодня о вещах очевидных для начинающих  ученых 1915г., но новых для исследователя 2016г.

 Действительно с фундаментальной работой П.А.Сорокина "Преступление и кара, подвиг и награда (социологический  этюд  об  основных формах общественного поведения и морали)",  изданной в 1914г., сегодня знакомы немногие социологи, не говоря уже о правоведах. А с работой Максима Максимовича Ковалевского "Экономический строй России",  изданной в 1900г., - только редкие специалисты.  Даже  с  работой В.Волкова "Судьбы Капитализма в России» (С.Петербург,1882.- 312с.) многие специалисты в области права  знакомы  ближе, т.к.  ее  критика  В.И. Ульяновым была включена в обязательные курсы по "историческому материализму" на кандидатский минимум [3].  Почему мы заговорили  об этих авторах ?  Да потому,  что их трезвая оценка ситуации и сегодня не потеряла своей  актуальности.  По-видимому,  только  Максим Максимович так четко сформулировал причину падения правовых норм в обществе,  когда, проанализировав хлебную торговлю сделал вывод: "Едва  ли можно признать благоденствием для страны такое расширение хлебной торговли,  которое вызывается  не  увеличением  производительности  путем улучшенной культуры,  а сокращением потребления". Мысль М.М. Ковалевского, как бы продолжает Питирим Александрович: "Только учитывая и принимая  во внимание законы непсихического бытия,  можно надеяться на раскрытие действительной  закономерности социальной жизни". А далее выводится закономерность,  что "...чем большей была опасность распыления, тем жестче были наказания и тем неограниченней были награды.  С  развитием общественной жизни характер их становится мягче, в будущем они будут близки к уничтожению,» и  "...то,  что раньше  делалось только под влиянием кар и наград,  в дальнейшем – раз оно социально полезно - становится внутренне - потребным долгом, совершается без всяких наград,  а следовательно и сами награды, делаясь излишними, падают и теряют свое значение"[1].

К чему эти заключения методологического характера привели исследователей ? Прежде всего к попытке сформулировать сразу несколько исторических законов уже в 1919г. [1],  которые целесообразно всё-таки называть закономерностями. Поэтому приведем их краткие формулировки:

1. Историческая закономерность освобождения личности и роста ее  ценности, являющаяся  общей  и  включающей:  1)  закономерность индивидуализации личности (тенденция тем выше ценить личность, чем она индивидуальнее), 2) закономерность освобождения  личности  от опеки власти,  от пут и опеки всяких других социальных групп (падение подопечности женщин, детей, управляемых, освобождение от уз каст, сословия, класса, церкви, семьи и государства), 3) закономерность роста неотъемлемых прав личности,  4) превращение личности  в самоцель, по отношению к которой все является средством.

2. Историческая закономерность роста правового равенства людей.

3. Историческая  закономерность  количественного роста социальной солидарности (закон расширения социально-замиренных кругов).

4. Историческая закономерность качественного роста солидарности и социально-благожелательного поведения (обязанности активного альтруизма).

5. Историческая  закономерность  падения  наказания и наград (от мести – к тальону и далее - к системе композиции и прощения).

6. Историческая  закономерность улучшения средств,  которыми добывается от людей социально-благожелательного поведения ("царь,  который не сохраняет народа идет по смерти немедленно в ад" Библия).

7. Закономерность частичного колебания постоянных  исторических  тенденций (обострение морально-правового антагонизма, противоречий между различными частями группы ведет к отступлению от исторических тенденций).

Анализ последних исследований и результатов. Многие выводы современных политологов (П. Шаран, Г. Алмонда,  Д. Аптера,  К. Дейча, П. Рэйта, Е. Смиркингса и др.) [8,9,12,14] русская социально-правовая школа предвосхитила на десятилетия,  а последняя закономерность для нас особенно актуальна сегодня, когда резко снизился уровень запросов и резко возросла смертность.  Очевидно, что нам  желательно сегодня при разработке основ конституционной реформы  использовать несколько закономерностей, полученных нами  экспериментально на формальных игровых моделях.

И в современных условиях для Украины и Российской Федерации имеет первоочередное значение выявленные базовые тенденций при формировании правовых основ  общества.  А это, прежде  всего, динамик развития конституционного процесса, учитывая основные задачи решаемые политической реформой. Поэтому так важен пример возможностей социально-правового моделирования.

Отметим, что индустриально развитые страны прошли этот этап в ХIХ веке и оставили нам богатое наследие для изучения и анализа. Еще Аристотель описал конституционное правление в четких категориях, но практическое воплощение идеала относится только к новому времени.  Сабин сформулировал идеал,  выработанный в  античной  Греции  (по Аристотелю),  так:  "Во-первых,  это правление во имя общего или государственного интереса,  в отличие от  фракционного  или  тиранического правления  во  имя  интереса  одного  класса  или  отдельной личности. Во-вторых,  это законное правление в том смысле, что правительственная деятельность осуществляется на основе общепринятых установлений,  а не произвольных декретов,  а также потому,  что правительство считается с установленными обычаями и соглашениями существующего строя. В-третьих, конституционное правление - это правление, опирающееся на добровольную поддержку в отличие от правления деспотического,  основанного исключительно на силе"(G.H.Sabine,  A History of Political Theory, p.92-93.). Считается общепринятым, что "конституционное правление связано с обеспечением прав и свобод граждан и  ограничением  власти  правительства" (W.G. Andrews, Constitution and Constitutionalism, p.14.).

Однако сегодня можно указать на существование трех моделей  конституционного правления,  которые должны включать в себя в обязательном порядке условие участия электората в выборе правителей, во-первых, условие относительно разделения власти на законодательную и исполнительную,  выводимое из теории Локка и Монтескье,  во-вторых,  и главное  - значение  исполнительной  власти должно быть ниже или в крайнем случае равно законодательной (А. Верни). "Если исполнительная власть подчинена законодательной, такую систему называют конвенционным правлением. Когда исполнительная власть равнозначна законодательной и вступает с  ней в определенные взаимоотношения,  такую систему называют парламентской.

Когда же исполнительная власть отделена от законодательной,  и обе они формируются  непосредственно  электоратом то,  такая система именуется президентской" (1984,Parmatma Sharan) [14].  Даже такой минимум знаний имеет далеко не каждый гражданин и Украины,  и Российской Федерации. Спрашивается,  а как же тогда можно использовать методы социально – правового моделирования ?

Во-первых, конституционное правление "зиждется на  желании  справедливости,  то есть установлении справедливых процедур и общепринятых правил,  возможности регулировать и предвидеть действия правительства, равенстве  всех перед законом"[12].

Во-вторых, конституционное правление "воплощает стремление к стабильности,  постоянству,  самосохранению   политического   сообщества" [14].

В- третьих, только конституционное правление есть наиболее полное и ёмкое воплощение концепции естественного права, когда удается реализовать стремление к свободе и разумной независимости от тех  ограничений, которые сильный пытается наложить на слабого.

Разумеется, не мы первые стараемся опереться на концепцию естественного права,  т.к. еще труды Цицерона включали концепции естественного права и справедливости,  которые оказали широкое влияние на римскую правовую мысль. Но главным является ракурс преломления основополагающих идей, их роль на новом этапе развития цивилизации [8,24,34].

Постановка задачи.  Поэтому в качестве цели исследования ставим обоснование возможности на основе анализа создания обучающей параллельной реальности в Таганрогском Институте экономики и права в 2001-2002 учебном году реализовать проект «Конфедерации «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН» в 2016-2017 гг. для реализации условий ускоренного усвоения студентами базовых университетских курсов, используя принципы социально статусного стимулирования, опирающиеся на понимание закона сохранения труда.

Изложение основного материала. Мы исходим из методологической установки,  сформулированной еще Р.Оуэном: "Для того, чтобы изменить  человека,  необходимо  изменить  окружающую  среду". Вся проведенная подготовка позволила реализовать в рамках одного семестра в 2001г. первый игровой год, который показал эффективность предложенной методики и фактически позволил получить  следующие результаты.

В течение шести месяцев удалось «накопить капитал» для формирования Национальных Банков, создать негосударственные структуры, на конкурсной основе через аукционы распределить портфели предприятий и ферм, а также осуществить все внутри институтские торги и даже все Международные торги, успешно завершить первый игровой год. Результаты завершения первого игрового года были подведены Международным Судом и опубликованы в газете нашего Института. Выполненный  нами психологический анализ торгов позволил выработать  рекомендации их участникам на будущее:

- длительная и тщательная подготовка не только текста выступления, но и манеры поведения существенно повысит ваши шансы на успех;

- следите за своими мимикой и жестами в процессе торгов, постарайтесь не совершать лишних движений;

- старайтесь держать корпус естественно прямо – это выражает ваш интерес к делу;

- откажитесь по возможности от представления о собеседнике как о противнике – в конце концов, вы совместно решаете общую проблему;

- не забывайте об этических правилах человеческого общения (приветствие, представление, благодарность за контакт, прощание);ики и права в 2001-2002 учебном году реализовать проект «Конфедерации «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН» в 2016-2017 гг. для реализации условий ускоренного усвоения студентами базовых университетских курсов, используя принципы социально статусного стимулирования, опирающиеся на понимание закона сохранения труда.

 

-        помните, что поведение в игре мало чем отличается от поведения в реальной жизни, потому что реальная жизнь – это тоже игра, только с гораздо большими ставками, гораздо более сложная и серьезная, но потому и гораздо более интересная.

Но не только в газете Института дважды публиковались результаты этого эксперимента, но издавалась собственная газета Конфедерации, под названием «Меотийский Еврорегион». Вышло семь номеров этого учебно-методического издания. В них изложены все основные события, которые пережила наша Конфедерация за эти шесть месяцев. Их можно разделить на семь шагов:

        «Первый шаг» - созданы государственные структуры. Завершено формирование государственных структур всех пяти членов Конфедерации, где на демократических принципах произведены выборы глав исполнительной власти, и Граждане проголосовали за наиболее понравившееся название «страны»: Государство «ТАГЛЕНД» (У-10, У-20), Государство «СОЮЗ МОЛОДЫХ МЕНЕДЖЕРОВ» (М-19), Государство «РОСТИСЛАВА» (Б-10),  Государство «ТИУЛАНДИЯ» (М-10), Государство «ГОЛДЛЕНД» (Б-20).

«Второй шаг» - проведены аукционы и проданы портфели предприятий первого уровня.

«Третий шаг» - проведены аукционы и проданы портфели предприятий второго уровня.

«Четвёртый шаг» - проведены аукционы и проданы портфели предприятий сельскохозяйственного сектора.

«Пятый шаг» - предприятиями и фермами осуществлена покупка лицензий на производство.

«Шестой шаг» - произведены все внутригосударственные торги.

«Седьмой шаг» - осуществлены все торги между государствами (первая часть на английском языке).

Особую благодарность с правом пользования на четыре игровых года Международным Патентом Конфедерации и Занесением а «ЗОЛОТУЮ КНИГУ КОНФЕДЕРАЦИИ» под первым номером заслужил Гражданин государства «Тиуландия» Вадим Донченко за своевременную разработку сайта конфедерации, что обеспечивает ускорение подготовки к межинститутским торгам и конкурсам, а также к созданию «Всемирной выставки» в Интернете.

Основными кандидатурами на Медаль и Диплом «ПОЛЯКОВА - АЛФЕРАКИ» за проведение квалифицированных торгов на английском языке являются: Павел Скляр, Роман Поярков, Антон Жаров. Конкурсная Комиссия должна была определить окончательно Лауреата в мае 2002 года на выездном тренинге.

ИТОГИ ПЕРВОГО ИГРОВОГО ГОДА:

  1. Освоена практика переговорного процесса на русском языке.
  2. Ряд студентов получил практику конкурентного взаимодействия в условиях переговорного процесса на английском языке.
  3. Студенты, принявшие участие в интенсиве, осознали специфику взаимодействия между аграрным и промышленным секторами, а также специфику первых шагов в международной торговле [32, 33].

 

Планировали второй игровой год провести по классической схеме интенсивов – на выезде с полным «погружением» в течение двух дней с имитацией реальной социально – психологической атмосферы в различных регионах мира (май 2002 года), но не нашлось спонсоров.

Однако, замысел инновационного проекта «Конфедерация «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН» остаётся современным и в 2016 году. Его целесообразно осуществить в 2016-2017 учебном году в одном из университетов.

Отметим, что созданные игровые государственные структуры оказались достаточно устойчивыми в сложных «студенческих буднях». И они позволили выйти на реальную возможность превращения расширенной модификации тренинга «выигрыш» в постоянно действующий и обновляемый игровой интенсив, в т.н. параллельную реальность.

Основной идеей создания инновационного проекта является ускорение усвоения студентами теоретических и практических аспектов базового курса дисциплин, определяемых государственным стандартом, создание возможности на практике апробировать комплекс практических рекомендаций преподавателей психологии, менеджмента, теории управления, макро- и микроэкономики.

Поэтому целесообразно приступить к реализации программы межинститутских торгов, соблюдая разработанные нами условия  торгов.

 ПЕРСПЕКТИВЫ:

  1. Дальнейшее овладение знаниями по курсам «Стратегический менеджмент» и «Маркетинг», начиная со второго игрового года.
  2. Организация торгов виртуальным товаром между ВУЗами с использованием Международной Сети Интернет и «облачных технологий».
  3. Организация торгов виртуальным товаром с отечественными ВУЗами в реальном времени с использованием «Всемирной выставки».

 УСЛОВИЯ  МЕЖИНСТИТУТСКИХ  ТОРГОВ

  1. Торги происходят в Интернете и предметом «покупок» является продукция, выставленная по заявке покупателя на торги сформированными в институтах фирмами (предприятиями, фермами и т.д.). Однако, их проведение возможно только после участия «во всемирной» выставке в Интернете для продажи на лавры, заработанные в торгующих фирмах, литературы изданной в университете или институте (после игры литературу по почте отправляют покупателям).
  2. Для участия в торгах необходимо институту или университету выставить предприятие с определённо оговоренной специализацией (производство кондитерских изделий, производство мясомолочной продукции  и т.п.).
  3. Обязательно оговорить штатную численность предприятия, в котором должно быть не менее пяти человек.

 ВЕДУЩИЕ ТОРГИ СТОРОНЫ ПРИНИМАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

  1. Игровой год начинается с подачи заявки на участие в торгах и завершается в момент объявления президентом биржевого комитета (председателем Международного Суда) о состоявшихся сделках (в реальном времени всё должно занять не более 15 дней).
  2. Оплата труда работников торгующихся предприятий производится один раз в игровой год и один раз в год производится списание 850 лавров на потребительскую корзину со счёта каждого работника.
  3. Оплата работника не может быть ниже 1000 лавров в год. Все персональные надбавки и повышения зарплаты свыше 1000 лавров должны быть одобрены контрагентом (торгующейся стороной), кроме надбавок, покрывающих посещение театров, концертов и выставок (принимается в среднем, что посещение одного такого мероприятия обходится в 100 лавров и один человек не может в один день посетить два мероприятия, но  все подобные расходы могут быть подвергнуты проверке специалистами торгующегося предприятия путём задания вопросов с просьбой дать определённую информацию о самом мероприятии, и что конкретно на нём происходило и т.п.). Расходы на культуру можно планировать  только на 10 дней в реальном времени после начала торгов и все они должны быть обоснованы рекламой в прессе о проводящихся мероприятиях в реальном времени, а затем подтверждены программками или билетами, главное – обязательно достоверной информацией по сути прошедших мероприятий (предоставляемой по первому требованию контрагента).
  4.  Себестоимость продукции складывается из двух статей:
  • оплаты труда работников предприятия;
  • стоимости лицензии на продажу.
  1. Стоимость лицензии в лаврах слагается из умноженной на 100 суммы баллов судей (оценка производится по семи бальной шкале) за обоснование сегмента рынка и жизненного цикла покупаемого товара (всё должно быть подтверждено аналогами отечественной промышленности) продавцом.
  2. Комиссия состоит из трёх экспертов с каждой стороны: два оценивают обоснование товара иногороднего продавца, а один – обоснование товара своей «отечественной» фирмы. Оценки трёх экспертов по одному и тому же товару не должны расходиться более, чем на 20%. В случае расхождения – за три шага (обмен письмами) эксперты должны прийти к согласованному решению. Если этого не происходит, то Международный Суд выносит окончательное решение по спорному вопросу, которое обязательно для исполнения торгующими сторонами. Аналогичная ситуация разрешается при не достижении договорённости между директорами фирм при торге. Эксперты оценивают оригинальность и обоснованность доводов и назначают за три шага (обмен письмами) цену торга, но только все деньги, которые должны были пойти на счета директорам поступают в бюджеты торгующихся государств или идут только на счета предприятий, формируя резервный не распределяемый фонд.
  3. Очевидно, что на торгах выставляется продавцом партия продукции в таком размере, чтобы погасить все расходы фирмы и стоимость лицензии, но также дать заработать менеджеру-директору  фирмы/предприятия/фермы (около 10% от стоимости продукции). Но Международный Банк предоставляет беспроцентный кредит покупателю на 20% больший себестоимости покупаемой продукции.

Это делается с тем условием, чтобы дать заработать и директору фирмы, покупающей продукцию, т.к. все деньги, которые не пойдут на оплату продукции, покупатель оставляет себе и они идут на его личный счёт, это же касается и продавца, который  на  свой личный счёт перечисляет всю сумму, выторгованную свыше себестоимости. Торг должен состояться за семь шагов (обмен письмами). При отсутствии договорённостей к работе привлекаются все шесть экспертов [35].

Задание на обоснование товара дают покупающие стороны и после завершения торгов рассчитываются с банком по выданным кредитам и подводят баланс свободных средств, за которые они могут купить выставленную на «всемирной» выставке литературу, но её уже покупает каждый работник сам за свои средства. В этот период решаются все спорные вопросы по обоснованности расходов на повышение культурного уровня сотрудников торговавшихся фирм, что может привести к запрещению продажи литературы тому или иному лицу, допустившему фальсификацию. По данному вопросу окончательное слово за председателем Международного Суда, поэтому обязательным условием торгов является признание его права, как последнего арбитра [36].

Все результаты международных торгов опубликовываются в институтских и университетских многотиражках, особенно, полный список приобретённой в иногороднем учебном заведении литературы.

Однако, для начала реализации проекта «Конфедерация «АЗОВСКИЙ ЕВРОРЕГИОН» мы должны повторить шестимесячный интенсив 2001г., проведенный в Таганрогском Институте управления и экономики, но уже в 2016 г. в одном из вузов Донецкой области, что явится самым необходимым элементов выполнения  Стратегии развития Донецкой области до 2020 года [20]. Отметим, что для Российской Федерации данную методику можно предложить для дистанционных методов обучения, в первую очередь, для Таганрогского Института управления и экономики  (ТИУиЭ) и РосНОУ.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Сорокин П.А. "Преступление и кара, подвиг и награда (социологический  этюд  об  основных формах общественного поведения и морали)",  С.-П., 1914г.,.
  2. Ковалевский М.М. "Экономический строй России",  С.-П.,  1900г.,
  3. Волков В. "Судьбы Капитализма в России». - С.Петербург,1882.- 312с.
  4.  Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. – М.: ИПО Профиздат, 1991.
  5. Смолкин А.М. Деловая игра как метод обучения при подготовке и повышении квалификации руководящих кадров. Сборник деловых игр. – М.: «Знание», 1989.
  6. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Ленинград, 1989.
  7. Федотов А.В. Моделирование в управлении вузом./Под ред. В.Р. Окорокова. – Л.: Издательство Ленинградского университета, 1985.
  8. G.H.Sabine,  A History of Political Theory, p.92-93.
  9. W.G. Andrews, Constitution and Constitutionalism, p.14.
  10. Васильев А.В. Сетевые конструкции – Виртуальный  университетский  Еврорегион  в Восточной  Европе / Васильев А.В. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/setevye_konstrukcii_virtualnyj_universitetskij_evroregion_v_vostochnoj_evrope/4-1-0-305 , 2015.-12 с.
  1. Шевелев В., Новиков М. Организация проведения деловых игр в учебном процессе.  – Таганрог, 1998.
  2. Peter H.Merkl.  Political Community and Change, p. 163-164.
  3. Борисова С.Е. Деловая игра как метод социально- психологического тренинга (Вопросы психологии – 1999, №4).
  4. Parmatma Sharan,Theory of Comparative Politics,1984, p.212
  5. Грачёв Ю Н. Ведение переговоров с инофирмами. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2000.
  6. Маккей Х. Как уцелеть среди акул, (определить конкурентов в умении продавать руководить, стимулировать, заключать сделки/Х. Маккей. Деловая стратегия: Пер. с англ./ Б.Карлоф. – Уфа: Акад. Менеджмента. – М.: Экономика, 1993.
  7. Васильев А.В. Разработка веб-сайта «Future Technologies» с электронной библиотекой, Университет «Украина», Киев-Бахмут, 16/06/2015. http://iescr-catholic.ucoz.de/publ/razrabotka_veb_sajta_future_technologies_s_ehlektronnoj_bibliotekoj_16_06_2015_development_of_a_web_site_future_technologies_e_libraru/1-1-0-50
  8. Лютенс Ф. Организационное поведение. Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М., 1999.
  9. Пушкарская Е. Совершенствование методики подготовки управленческого персонала в Вузе./Дипломная работа – Таганрог, ТИУиЭ, 2001.
  10. Проект Стратегии развития Донецкой области до 2020 года, разработанный Рабочими группами облгосадминистрации при поддержке ПРООН в Украине, Швейцарской Конфедерации и Правительства Швеции. – 2016 г.
  11.   Васильев А. В. Виртуальные институты и исследовательские интернетовские структуры: «польский проект» [Электронный ресурс] / А. В. Васильев, Л. Г. Седельникова, Н. А. Васильева. – Режим доступа:  http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/po_itogam_xvii_mezhdunarodnoj_nauchnoj_konferencii_nauchnyj_potencial_sovremennoj_rossii/6-1-0-311 , 2015. - 11 с.
  12. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов Н/Д: Изд-во «Феникс», 1997.
  13. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: «Лань», 2001.
  14. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – Учебник для Вузов по специальности «Менеджмент» - М.: Изд. Группа НОРМА. ИНФРА – М.,1999.
  15. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие. – М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
  16. Ковалевский И.А., Васильева Н.А. От традиционных лекций к асинхронной форме обучения: современный тренд образования. //Студенты и молодежь – науке III тысячелетия: материалы II Межд. студ. науч-практ. конф. (Артёмовск, 20-21 октября 2015 г.)/ ДонУЭП, 2015 – сс. 21-22.
  17. Васильев А.В., Галиева А.Х., Уахиджанова  А.М. Рейтинг социально-экономической цивилизационной ответственности//Современная наука: актуальные проблемы  и пути  их решения, Российская Федерация, г.Липецк, 23-24  мая 2014 г. /Под ред. М.Ю.Левина. – Липецк:ООО «Максимал информационные технологии». 2014.–140 с.
  18. Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2001.
  19. Ботавина Р.Н.  Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  20. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент»/Под ред. А.и. Наумова. – М.: Гардарика, 1998.
  21. Экспертная оценка к проекту «Бизнес Дом» в БАХМУТЕ - Поздравляем Руслана Смирнова с успешным обучением по программе ПРООН/ http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/ehkspertnaja_ocenka_k_proektu_biznes_dom_v_bakhmute_proon/3-1-0-312
  22. Итоги первого игрового года / Кожина И.А. и группа авторов, Таганрог, «ALMA MATER», № 2 (23) 2002.
  23. Вот такие у нас преподаватели / Таганрог, «ALMA MATER», № 21 2001.
  24. Васильев А.В. Методические разработки по курсу «Социология науки и её экономический аспект», - Москва – Мариуполь, РУ ИЭСКИ, РАУ, ДонГУ, 1993.
  25. Васильев А.В. Экономика промышленности на современном этапе (основы экономики, ценообразования и функции денег). – Мариуполь, ИЭСКИ, 1997.
  26. Методические указания по проведению первого этапа игрового интенсива к дисциплине «Основы менеджмента» / Под ред. Васильева А.В., -  Таганрог, ТИУиЭ, 2001.

 

Vasiljev Alexander V.

Professor DonUE&L

Bersutskaya Svetlana Y.

Professor DonUE&L

Natalia Vasilyeva

Junior Researcher SB "IESCR"

5th year student IGUPIT (Moscow)

 

The methodological basis for the creation of "Confederation" Azov EUROREGION "parallel reality training

 

The article provides a substantiation of an opportunity based on an analysis of creating a parallel reality training in Taganrog Institute of Economics and Law in the 2001-2002 school year to implement the project "Confederation" Azov EUREGIO "to create conditions for rapid assimilation of the students basic university courses, implementing the concept of social status and to stimulate awareness labor law of conservation.

Keywords: constitutional process, the development strategy of the Donetsk’s region up to 2020, strategic management, marketing, parallel reality, an intense learning process, learning process, TIM&E, DonUE&L

$IMAGE1$



Источник: http://azov-academy.ucoz.org/publ
Категория: Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории | Добавил: Vasiljev (2016-07-06) | Автор: Н.Васильева, С.Берсуцкая
Просмотров: 68 | Теги: Н.Васильева, Маркетинг, стратегии развития Донецкой области, Стратегический менеджмент, параллельная реальность, конституционный процесс | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Отдых в Карпатах


  • Copyright MyCorp © 2016