«Кибернетическая система: Человек-Автомобиль-Окружающая среда»/профессор Мирослав Демис-2 - Международные научные конференции - Форумы - Статьи и научные публикации /articles & science - Publisher - Азовское Отделение Академии ЭНиПД /AES&E
"Azov Academy"Воскресенье, 2016-12-04, 3:52 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Publisher | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Международные научные конференции - Форумы [62]
Материалы ИНТЕРНЕТ конференций и Форумов с указанием участников, целей и новых идей, появившихся в результате их проведения
Программа "Красная книга культур Европы" [17]
Обоснование и основные итоги выполнения программы по греческому, армянскому и болгарскому этносам, а также по региональным культурам украинского народа
Проект "Новая Готия" [38]
Раскрываются истоки украинской государственности и глубоких историко-культурных связей украинцев с германскими народами, которые имели независимое государство на территории Украины до 1775 г.
Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории [68]
Раскрываются особенности проявления закона сохранения труда в экономике государств Восточной Европы и индустриально-развитых стран, а также приводятся факты подтверждающие существование закона неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в исторической ретроспективе и при анализе наиболее важных сфер человеческой деятельности
Премия"Голика-Гули-Каримова-Васильева"Кумпана; Медаль"Св.Игнатия,Митр.Готии и Кафы&qu... [12]
История становления "Премии Кумпана", её лауреаты, Положение о присуждении, НАЦЕЛЕННОСТЬ на общецивилизационные ценности; История учреждения Академической Международной Медали "Святого Игнатия, Митрополита Готии и Кафы", её лауреаты, кандидатуры выдающихся экономистов на присуждение Медали, одобренные Академиком, проф. Валерием Васильевым, Положение о присуждении и не публичный характер вручения, что необходимо при осуществлении реальной духовной поддержки
Поддержка интеллектуально-духовных Лидеров Мира, защита Прав Человека, работа с МБЦ- Кембридж и АБИ [39]
Создание номинации Интеллектуально-Духовные Лидеры Мира, первые её номинанты в 2004 году; защита Прав Человека в Украине; кандидатуры в справочные издания Международного Биографического Центра в Кембридже и в издания Американского Биографического Института

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи и научные публикации /articles & science » Международные научные конференции - Форумы

«Кибернетическая система: Человек-Автомобиль-Окружающая среда»/профессор Мирослав Демис-2
Монография профессора Мирослава Демиса «Кибернетическая система: Человек-Автомобиль-Окружающая среда» (Изд. Университета. – Краеговиц, 2008)

   Специалисты Института экономико-социокультурных исследований им. Ольги В. Васильевой-Католик (ДЭНМЦ Академии наук Украины) во Втором Докладе Римскому Клубу по «революции эффективности» (ИБМЕР, Варшава) в 2001 г. отмечали конструкторский прорыв при экспонировании на выставках суперавтомобиля «Ultralite», который весил из-за применения полиматериалов в несколько раз меньше «Honda Civil» и с мотором в 111 л/с разгонялся за 8 секунд до 100 км/час. Но интересно то, что при появлении на рынке в 1992 г. «Honda Civil» говорили об опережении самых смелых прогнозов до 2006 г. А сегодня программа развития автомобилестроения в Лос-Анджелесе (в американском Штате губернатора Шварцнегера) с двигателем на воде (разработки учёных Японии) вообще поражает воображение и воспринимается, как слишком новаторская и действительно революционная.
   Но какие бы инновации не осуществлялись с силовыми установками – двигателями, а вопросы аэродинамики и устойчивости автомобиля на дороге, как и эргодинамические проблемы, не только остаются, а и требуют квалифицированных исследований реальной динамики эксплуатационных процессов и многофакторного комплексного моделирования.
    Последнее, обычно осуществляется для решения узко прикладных конкретных задач, т.к. очень не просто создать адекватную реальным условиям модель. Немного опубликовано работ, где был бы реализован комплексный подход, где бы рассматривался широкий спектр современных проблем в едином методическом ключе.
   Но именно, на роль такой работы претендует монография профессора Мирослава Демиса из Сербии (Центральная Европа).
    В первой главе, которая, как вводная, занимает только пять страничек, автор излагает своё представление о кибернетической системе «Человек-Автомобиль-Окружающая среда». И он обоснованно ссылается на монографию А.Хачатурова «Динамика системы: Дорога-Шина-Водитель-Автомобиль» (Изд. Машиностроение.- Москва, 1980), а также на работы: Р.Ротенберга «Подвеска автомобиля» (Изд.Машиностроение, - Москва, 1972) и В.Ф. Миликена, Д.Л.Миликена «Динамика гоночного автомобиля» (CAE, Варендале, 1995), как на подтверждающие авторскую концепцию кибернетической системы «Человек-Автомобиль-Окружающая среда». А завершает эту небольшую главу математическое описание движения автомобиля на криволинейном участке, что нацеливает читателя на восприятие математических абстракций при дальнейшем знакомстве с авторской концепцией

    Во второй главе «Человек – сегмент системы», являющейся, по-видимому, самой фундаментальной в монографии, где профессор Мирослав Демис использовал 16 своих серьезных публикаций для обоснования своего видения «человека оператора в кибернетической системе Человек-Автомобиль-Окружающая среда» (с.21 рецен. моногр.). У каждого специалиста, который будет знакомиться с данной главой, вызовет удовлетворение стремление автора дать широкое представление о рассматриваемой проблеме, описывая не только свою модель, но и описывая модель вождения Гуо (сс.39-41; 52-55 рецен.моногр.), модель вождения Унгорена и Ренга (сс.47-51 рецен.моногр.), модель вождения для анализа процесса движения автомобиля МакЛеана, Ньюкомба, Спура (сс.43-46 рецен.моногр.), модель вождения МакАдама (сс.56-61 рецен.моногр.). Но для меня наибольший интерес представляет второй раздел второй главы «Человек в окружении вибрации». Ведь её влияние оговорено в нормах ISO. И действительно, интересно как такую сложнейшую проблему исследуют учёные Сербии? А особенно, как они её смоделировали ? Ведь автомобильные корпорации в целом успешно решают проблемы вибрации. Из собственного опыта вождения в 1994-1996 гг. «Тайоты-Корса» по дорогам Мариупольского региона, которые для любой машины можно рассматривать, как испытательный полигон с очень высоким уровнем заданной вибрации. Могу засвидетельствовать снижения вибрации на выбоинах до минимума за считанные секунды и практически отсутствие её ощущения на чуть-чуть нормальной дороге в японском автомобиле. Автор привел модель биодинамической осциляторной модели человека (с.79 рецен. моногр.), которая позволяет оценить простоту и доступность для понимания исследователями норм ISO. И вероятно, правильно сделал профессор Мирослав Демис, что ограничился только теорией конкретных исследований уровня вибраций в автомобиле той или иной марки.
*               *               *             
Отметим только, что международное признание выполненных разработок стало возможным после успешно проведенных двух международных научно-практических конференций в Сербии в 2002 г. и "Motor Vehicles & Engines 2004",  которые  организовывал  Действительный член Гражданского международного комитета (www.cic-wsc.org), профессор, доктор Мирослав Демис, а благословлял их работу Почётный член Азовского отделения Академии экономических наук и предпринимательской деятельности, настоятель Православного Храма, Протоиерей Василий Константинович Мултых.



Источник: http://www.cic-wsc.org
Категория: Международные научные конференции - Форумы | Добавил: Vasiljev (2010-09-15) | Автор: Мирослав Демис
Просмотров: 690 | Теги: Кибернетическая система, Человек-Автомобиль-Окружающая среда, Мирослав Демис, А.Хачатуров, В.Ф. Миликен, Д.Л.Миликен | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Отдых в Карпатах


  • Copyright MyCorp © 2016