Изучение готовности молодёжи к актуальным вызовам и переменам в социально-экономической жизни общества /бизнес-планы от 25 сентября 2013 г. - Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории - Статьи и научные публикации /articles & science - Publisher - Азовское Отделение Академии ЭНиПД /AES&E
"Azov Academy"Воскресенье, 2016-12-04, 3:52 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Publisher | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Международные научные конференции - Форумы [62]
Материалы ИНТЕРНЕТ конференций и Форумов с указанием участников, целей и новых идей, появившихся в результате их проведения
Программа "Красная книга культур Европы" [17]
Обоснование и основные итоги выполнения программы по греческому, армянскому и болгарскому этносам, а также по региональным культурам украинского народа
Проект "Новая Готия" [38]
Раскрываются истоки украинской государственности и глубоких историко-культурных связей украинцев с германскими народами, которые имели независимое государство на территории Украины до 1775 г.
Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории [68]
Раскрываются особенности проявления закона сохранения труда в экономике государств Восточной Европы и индустриально-развитых стран, а также приводятся факты подтверждающие существование закона неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в исторической ретроспективе и при анализе наиболее важных сфер человеческой деятельности
Премия"Голика-Гули-Каримова-Васильева"Кумпана; Медаль"Св.Игнатия,Митр.Готии и Кафы&qu... [12]
История становления "Премии Кумпана", её лауреаты, Положение о присуждении, НАЦЕЛЕННОСТЬ на общецивилизационные ценности; История учреждения Академической Международной Медали "Святого Игнатия, Митрополита Готии и Кафы", её лауреаты, кандидатуры выдающихся экономистов на присуждение Медали, одобренные Академиком, проф. Валерием Васильевым, Положение о присуждении и не публичный характер вручения, что необходимо при осуществлении реальной духовной поддержки
Поддержка интеллектуально-духовных Лидеров Мира, защита Прав Человека, работа с МБЦ- Кембридж и АБИ [39]
Создание номинации Интеллектуально-Духовные Лидеры Мира, первые её номинанты в 2004 году; защита Прав Человека в Украине; кандидатуры в справочные издания Международного Биографического Центра в Кембридже и в издания Американского Биографического Института

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи и научные публикации /articles & science » Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории

Изучение готовности молодёжи к актуальным вызовам и переменам в социально-экономической жизни общества /бизнес-планы от 25 сентября 2013 г.


Проект бизнес-плана по обеспечению населения  питьевой водой в разлив

          1. Организационный план
Форма собственности - индивидуальное предпринимательство.
          2. Цель  деятельности
       На рынке питьевой воды обнаружилась новая, практически не заполненная ниша. Продажа питьевой воды в розлив - услуга, появившаяся сравнительно недавно, но стремительно развивающаяся. В нашем всё  менее экологически чистом мире этот бизнес способен приносить неплохой доход. Есть смысл его развивать, как в городской, так и в сельской местности, так как воду из-под крана, несмотря на весь оптимизм наших людей, в Казахстане пьют всё реже.
Проанализировав ситуацию, предлагаем иной вариант водоснабжения населения, который можно назвать: Альтернативный "водопровод". Способ обеспечения населения города чистой водой прост, как всё гениальное.
Успешно развивается бизнес производителей и поставщиков бутилированной воды. Однако все достоинства бутилированной воды любого производителя перекрывает один существенный недостаток - её цена. То есть, как напиток - пожалуй, да. Но готовят на бутилированной воде сегодня лишь в самых обеспеченных семьях. Например, среднедушевое потребление бутилированной воды в России, по данным за 2004 год, составило сего-навсего около 14 литров в год. Для сравнения, в Германии, Испании, Франции и Италии этот показатель уже в течение нескольких лет превышает 100 литров на человека в год.
        В Казахстане на постоянной основе покупать питьевую воду в бутылках пока не способна большая часть населения: цена одноразовой тары составляет чуть ли не 90%  от стоимости продукта.
           Многие видят панацею в бытовых фильтрах для очистки, полагая, что лучше  один раз заплатить деньги за фильтр и потом "бесплатно" пить чистую воду. Но, увы, фильтры не обеспечивают очистку воды до необходимых стандартов. Кроме того, "бесплатность" получается весьма условной, ведь фильтры подвержены загрязнению, и их приходится регулярно менять.
                Установлено, что основные требования людей, относящиеся к питьевой воде, таковы: гарантированное качество; низкая цена; близость к потребителю.
                
  Поэтому  , если Вы житель поселка или села и в Вашем дворе есть колодец с питьевой водой и личный автотранспорт, Вы можете воспользоваться нашим проектом.
            3. План маркетинга
            3.1. Основным средством продвижения Вашего бизнеса  должна стать мощная рекламная компания.
            Этот бизнес предполагает массированную рекламу в средствах массовой информации, которая должна предварять появление киосков в городе. Людей необходимо приучить к новому, к тому, чего у них никогда не было. Суть всех материалов в СМИ должна сводиться к одному - наконец-то появится альтернатива городскому водопроводу, качество воды в котором не поддается никакой критике. А вода в водопроводном кране, действительно, пахнет хлором, имеет неприятный вкус, цвет и запах. Анализы воды, сделанные СЭС, также оставляют желать лучшего. В общем, плохое качество воды - должно быть общеизвестным городским фактом, который уже не требуется доказывать, но о котором как раз и нужно говорить. Задача рекламной компании - возбудить спрос. Люди должны быть уверены, что в водопроводе вода плохая, а в киосках хорошая и контролируется СЭС.
           3.2. Рынок сбыта будет состоять из населения из города, поселка, села, включая стариков и младенцев, малоимущих и богатых, в которых будут  располагаться киоски.
            3.3. Необходимо наладить бесперебойную доставку воды автомобилем со специальной емкостью для перевозки пищевых жидкостей от колодца до киосков. Расстояние от Вашего колодца до киосков не должно превышать 30 км. Перевозка на большие расстояния нецелесообразна.
            В случае отсутствия у Вас транспорта, Вы можете арендовать транспорт на 1-2 часа.
             3.4. Необходимо тщательно выбирать партнеров. Нельзя работать с теми, кто стремится обогащаться любой ценой. Этот бизнес и так окупается в рекордные сроки - от 5 до 10 месяцев. Важно, чтобы  человек не опозорил саму идею  этого бизнеса, так как в нем исключена любая фальсификация. Ведь если начнете продавать воду из-под крана под видом природной - это моментально станет понятно покупателям, и вернуть их доверие будет уже невозможно. Нужен партнер платёжеспособный и дорожащий своей репутацией. Идеально - состоявшийся в своем городе предприниматель, для которого это не первый бизнес.
                 3.5. Социальная значимость проекта очень велика. Ведь всем понятно, что в  ближайшем будущем безопасная очистка водопроводной воды путем озонирования или УФ-облучения в нашей стране применяться не будет. Понадобятся нержавеющие трубы, а это потребует полной замены водопроводных коммуникаций, что, очевидно, дело далеко не "ближайшего будущего". Сейчас же в большинстве населенных пунктов применяется варварская технология хлорирования, которая в подобном виде давно умерла во всём мире, ведь хлорированная вода провоцирует высокую заболеваемость, в том числе онкологические болезни.
                Кроме того, понятие чистая вода всё больше ассоциируется с понятием здорового образа жизни.
                4. Производственный план
                Помещение
                Чтобы достичь этих параметров, можно создать в городе, поселке сеть типовых киосков по продаже в разлив природной чистой питьевой воды.
                 Сеть однотипных киосков из расчета минимум  один киоск на 15 тысяч жителей на старте проекта, до одного киоска на 3,5 тысячи жителей при насыщении рынка.
                 Оборудование
                  Важно, каким будет киоск. Подходит практически любой киоск, независимо от цвета и формы, в котором есть сверху резервуар для воды, а снизу место для киоскёра. Найдите, кто сделает его Вам дешевле.
                  Кроме того можно приобрести фирменные киоски в России, информацию о способе приобретения можно получить на приведенном ниже сайте.
                   Продажа воды может осуществляться в тару покупателя. Единственно, тару (пятилитровую пластиковую бутыль) покупатели могут не только приносить с собой, но и приобрести тут же, в киоске. Для этого её можно закупать в торговых точках города или по информации приведенного ниже сайта.
                     Технология
                     При таком способе продажи все основные требования соблюдаются. Высокое качество воды достигается за счет использования в виде источника водоснабжения колодца с экологически чистой водой, достоинства которой сохраняются при транспортировке.
                    Кроме того, при транспортировке и в киосках предполагается обеспечить необходимую теплоизоляцию, чтобы  продавать воду с температурой 4-8 градусов тепла (соответственно температура воды из колодца), это было уже делом техники.
                     Что же до низкой цены, то она достигается исключением из обращения одноразовой тары,   упрощением процедуры добывания  воды и её доставки до киосков, а также благодаря отсутствию необходимости в бутилировании и хранении товара на складах.
                     Кроме того, в будущем предполагается получать прибыль не за счет высокой цены единицы продукции, а благодаря большому объему продаж.
                      Наконец, близость к потребителю означает территориальную досягаемость киосков для горожан и удобные часы их работы: чистая питьевая  вода должна быть  доступна практически любому покупателю.
                      Ваш проект целесообразно изложить в письме главе администрации города или района. Если не просить финансирования, то лишь выделить места под киоски. Вероятно, что в связи с тем, что в стране принята и реализуется Государственная программа "Питьевая вода", администрация согласится предоставить места под киоски в тех районах, которые будут Вами обозначены.
                    Идеальный киоскёр - доброжелательная пенсионерка, бывший врач или учительница.
                    5. Степень риска
                    Как и в любом бизнесе, тут не исключены различные риски, которые могут сказаться на Вашем деле. К примеру, не исключена порча киосков или воровство инвентаря. Риск может создать неправильное определение места расположения киосков или появление конкурентов на вашей территории. Поэтому важно изучить потребности населения в вашей услуге на конкретной территории до установки на ней киосков.
                   6. Финансовый план
                    Первоначальные затраты
                    Покупка оборудования киоска - (от 1 до 5) стоимость от 500000 до 700000 ден.ед. Возможно, кто-то сделает его Вам дешевле.
                     Можно приобрести фирменные киоски в России по цене от 163 до 175 тысяч рублей в зависимости от объёма заказа, информацию о которых можно получить на приведенном ниже сайте.
                     Покупка ёмкости (бочка-прицеп на 300 литров) для доставки воды обойдется Вам в 400000 ден.ед.   Аренда ещё дешевле.
                    Итого: Покупка  киоска и бочки-прицепа обойдётся Вам - от 900000 ден.ед. до 1100000 ден.ед.
                    Ежемесячные затраты:
                    * Размер минимальной заработной платы для одного продавца воды составляет 14952 ден.ед. (округляем до 15000 ден.ед.)
               * Сумма всех расходов по уплате налогов на одного работника (соц. отчисления, индивидуальный подоходный налог (ИПН) и Обязательные пенсионные выплаты (ОПВ) - около 20% от заработной платы = 2800 ден.ед.
                 Итого: затраты  от 917800 до 1117800  ден.ед.  на первоначальном этапе работы.
                   Доходы:
                   Рекомендуем проводить расчет на основе следующих параметров:
                   Как минимум необходим один киоск на 15 тысяч жителей на старте проекта, на один киоск - и до 3,5 тысяч жителей при насыщении рынка на один киоск. На одного человека приходится  2 литра воды в сутки. Стоимость 1 литра воды - 5 ден.ед.
                    Доход при наличии 1 киоска - 100 (жителей в день) * 20 литров воды * 30 дней в месяце * 5 ден.ед. = 300000 ден.ед. в месяц. Чем больше киосков, тем доход больше.
                    7. Дополнительно
                    Полезные ссылки
                    http://www.izhvoda.ru/
                    http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/pit_voda.php
                    http://dadar.kz/
                    http://www.kaztechprom.kz/3tech/mini-zavod/fasovka/76/    

*           *          *
                    Подробно о возможности использовать современные системы приведения можно ознакомиться, прочитав статью "Закон СОХРАНЕНИЯ ТРУДА - методическая основа индикативного планирования развития малого бизнеса" (сс.93-108) в Вестнике № 1 Казахского Университета экономики, финансов и международной торговли :

Полный текст можно скачать при ознакомления со статьей

"The law PRESERVATION of a LABOUR the methodical fundamentals of the INDEX planning of development of small business"

                    по ссылке  http://www.group-global.org/publication/view/8686




Источник: http://www.group-global.org/publication/view/8686
Категория: Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории | Добавил: Vasiljev (2013-09-26) | Автор: Буканова Ж.К.
Просмотров: 555 | Теги: Буканова Ж.К., Проект бизнес-плана по обеспечению , Изучение готовности молодёжи к акту | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Отдых в Карпатах


  • Copyright MyCorp © 2016