"Azov Academy"Пятница, 2024-04-19, 8:58 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Publisher | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Международные научные конференции - Форумы [66]
Материалы ИНТЕРНЕТ конференций и Форумов с указанием участников, целей и новых идей, появившихся в результате их проведения
Программа "Красная книга культур Европы" [23]
Обоснование и основные итоги выполнения программы по греческому, армянскому и болгарскому этносам, а также по региональным культурам украинского народа
Проект "Новая Готия" [55]
Раскрываются истоки украинской государственности и глубоких историко-культурных связей украинцев с германскими народами, которые имели независимое государство на территории Украины до 1775 г.
Закон сохранения труда и закон неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в экономике и истории [78]
Раскрываются особенности проявления закона сохранения труда в экономике государств Восточной Европы и индустриально-развитых стран, а также приводятся факты подтверждающие существование закона неуничтожимости интеллектуально-духовного труда в исторической ретроспективе и при анализе наиболее важных сфер человеческой деятельности
Премия"Голика-Гули-Каримова-Васильева"Кумпана; Медаль"Св.Игнатия,Митр.Готии и Кафы&qu... [15]
История становления "Премии Кумпана", её лауреаты, Положение о присуждении, НАЦЕЛЕННОСТЬ на общецивилизационные ценности; История учреждения Академической Международной Медали "Святого Игнатия, Митрополита Готии и Кафы", её лауреаты, кандидатуры выдающихся экономистов на присуждение Медали, одобренные Академиком, проф. Валерием Васильевым, Положение о присуждении и не публичный характер вручения, что необходимо при осуществлении реальной духовной поддержки
Поддержка интеллектуально-духовных Лидеров Мира, защита Прав Человека, работа с МБЦ- Кембридж и АБИ [58]
Создание номинации Интеллектуально-Духовные Лидеры Мира, первые её номинанты в 2004 году; защита Прав Человека в Украине; кандидатуры в справочные издания Международного Биографического Центра в Кембридже и в издания Американского Биографического Института

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи и научные публикации /articles & science » Проект "Новая Готия"

Электромобиль Jinma JMW2200 на Донбассе - первый шаг к реализации Бахмутовского социально-экономического эксперимента

Васильев А. В.,

профессор Донецкого университета  экономики и права, д.э.н.

Берсуцкая С.Я.,

Доцент   Донецкого университета  экономики и права, к.э.н.   

Седельников К.Д. 

Студент 3-го курса Донецкого университета  экономики и права  

Кибальчич Сергей.,                                            

           Студент 4-го курса Донецкого университета  экономики и права

        

Электромобиль Jinma JMW2200 на Донбассе - первый шаг к реализации Бахмутовского социально-экономического эксперимента и взаимовыгодного сотрудничества с Китаем

 В статье раскрывается замысел программы-проекта «Экологический Город», которая может быть осуществлена в рамках «Бахмутовского социально-экономического эксперимента», основанного на активном вовлечении рекреационного потенциала в воспроизводство в масштабах всего Бахмутовского района. Широкое использование электромобильного и доступного для горожан транспорта, разработанного китайскими инженерами   Jinma JMW2200, который в будущим будет модифицирован и нашими инженерами, позволит укрепить реальное сотрудничество между Китаем и Украиной, а также максимально использовать рекреационный потенциал территории, кардинально решая экологические проблемы в районе и городе.  В ней обосновывается программа  «Экологический  Город»,  создание  интеграционных  объединений,  использование  рекреационного  потенциала  территории.

Ключевые слова: электромобиль, Jinma JMW2200, сотрудничество с Китаем, прокат  велосипедов,  СЭЗ в Северном Приазовье, Карпатский Еврорегион, Азовский РЕГИОН, проект-программа  «Экологический  Город», Бахмутовский социально-экономический эксперимент, рекреационный потенциал      

 

Ещё в 1990 г. Донбасс одним из первых в Восточной Украине стремился работать над проектами создания СЭЗ (свободных экономических зон) и тогда удалось разработать целых три локальных проекта для Северного Приазовья, а также проект ассоциации свободных экономических зон совместно с мэром Таганрога, профессором, доктором социологических наук Сергеем Ивановичем Шило (транспограничная инициатива Украины с Российской Федерацией), который включал не только организационные объединения на уровне СЭЗ в Таганроге, но и морской порт в Феодосии, и морской порт в Камышовой бухте  Автономной Республике Крым [1-6].

Поэтому решение самых острых социально-экономических проблем нам видится на пути создания интеграционных объединений. Кстати, проанализировав по заданию академика НАН Украины Валентина Карловича Мамутова опыт Карпатского Еврорегиона в 1995 г. предлагалось создание Азовского Региона (т.н. Азовского Еврорегиона), объединяющего все районы Приазовья [1,2,5], т.е. уже тогда предлагали создание реально работающего мощного транспограничного морехозяйственного производственного комплекса. И эта инициатива была поддержана не только научной общественностью на международных форумах, но и профильными Комитетами Государственной Думы Российской Федерации и Президиумом НАН Украины [4]. И пока мы в Восточной Украине выясняем какой флаг укрепить над госадминистрациями в Китае успешно функционирует украинско-китайский технопарк в г. Дзи-Нань (провинция Шандунь), для которого уже построено здание площадью 128 тыс. кв. м., а в Европе уже работает больше 1,5 тыс. разных инновационных центров, в т.ч. более 260 научно-технологических технопарков.

Но все-таки мы обязаны сегодня стремиться реально организационными решениями дойти до каждого работающего человека, рассматривая в комплексе все вопросы обеспечения оптимальных условий его жизнедеятельности, а не только планируя повышение заработной платы относительно средних показателей по области. Последнее заставляет экономистов начинать мыслить не категориями областей, а масштабами более компактных производственно-территориальных комплексов – масштабами районов.

Поэтому создание специальных экономических активно развивающихся районов путем предоставления  стимулирующих предпринимательскую и трудовую активность обоснованных преференций не только субъектам хозяйствования, но и всей территории – нам представляется наиболее перспективным путём решения и социально-экономических, а сегодня уже и политических проблем. Одним из перспективных современных инновационных проектов можно считать идею проведения «Бахмутовского социально-экономического эксперимента» (С.Я.Берсуцкая, А.В.Васильев, Л.Г.Седельникова) [6], учитывая, что несколько увеличилась плотность населения (до последних событий была численность населения района 44531 чел. и г. Бахмута - 72000 чел.). Последнее обуславливает необходимость искать нестандартные пути решения как социальных, так экономических проблем с минимальными материальными затратами со стороны жителей и беженцев, но с четкой цивилизационной направленностью.

И авторы идеи предложили 22.07.2014 году задействовать рекреационный потенциал: 511 курганов - памятников археологии:  11 внесено в государственный реестр; Редкодубье — ботанический памятник природы местного значения, Обнажение авиловской свиты у села Скелевое — геологический памятник природы местного значения, Степь Отрадовская — ботанический памятник природы местного значения, Пещера Трипольская — геологический памятник природы местного значения, Ступки-Голубовские — ботанический памятник природы местного значения, Риф, обнажение известняка у села Покровское — геологический памятник природы местного значения, Марьина гора — ботанический памятник природы местного значения, Степь у села Платоновка — ботанический заказник местного значения, Ландышевая дубрава — ботанический заказник местного значения, Намеловая растительность у села Кирово — ботанический заказник местного значения, Палимбия — ботанический заказник местного значения (очень редкий прикаспийский эндемик палимбия солёная), Ковыльники у села Григорьевка — ботанический заказник местного значения, Артёмовские садово-дендрологические насаждения — ландшафтный заказник местного значения (лесопарк площадью 897 га, помологические сады площадью 1169 га, дендропарк площадью 15 га, водоёмы площадью 73 га). А также постараться использовать и социально культурный потенциал: 10 памятников градостроительства, архитектуры и церкви, более 100 памятных знаков и памятников (в т.ч. 72 памятника истории находятся на государственном учете), 29 клубных учреждений, 30 библиотек, 2 начальных специализированных художественных учебных заведений, 14 народных коллективов, церкви (15 религиозных общин Украинской православной церкви, 3  -Украинских греко-католических церкви) и т.п. [6].

Авторы обратили особое внимание на то, что весь этот потенциал культуры профессионально поддерживается все годы спада производства, а соответственно поддерживается и социально-культурная активность населения. Достаточно перечислить соответствующие программы государственного бюджета региона на 2014 год: (7.4.4.) Проведение районных праздничных мероприятий Рождества, Дня Святого николая, Дня защиты детей, Дня молодежи, Дня усыновление и других, районных конкурсов, развлекательных мероприятий – которые выполняются райгосадминистрацией - распорядителями бюджетных средств: по социальным программам и мероприятиям государственных органов по делам молодежи (3000 грн.) и по социальным программам и мероприятиям государственных органов по делам семьи (7000 грн.); (7.7.3.) Проведение и участие в спортивно-массовых мероприятиях - незначительно, но финансируемые  райгосадминистрацией (3000 грн.), а также из специального фонда финансируется райгосадминистрацией (6.7.16.) Благоустройство населенных пунктов района, в том числе ремонт дорог коммунальной собственности (996910 грн.) по программе «Расходы на проведение работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог» [6].  Переводить в доллары эти суммы нельзя, т.к. они будут смехотворно незначительными, но в современных украинских реалиях они обеспечивают минимально необходимый уровень поддержания социально-культурной активности населения в районе.

Мало того, в этих достаточно сложных условиях руководство реально думает о будущем и находит значительные средства для финансирования в городе Северске (7.7.6.) Содержания Спортивно-оздоровительного комплекса «Доломитчик» (546 856 грн.)  за счёт общего бюджетного фонда и (7.7.1.) Реконструкцию Спортивно-оздоровительного комплекса «Доломитчик» (1 934 840 грн.) за счет специального бюджетного фонда, а также за счет общего бюджетного фонда осуществляет (7.7.7.) Изготовление ПСД для проведения реконструкции открытого стадиона СОК "Доломитчик"  в том же г.Северске, осуществляя действенную финансовую поддержку спортивных сооружений.

И делался вывод, что, если к этому (даже по общей оценке) добавить суммы, которые будут расходованы на (7.1.)  мероприятия по охране здоровья  (5620000 грн.), то в целом регион, действительно, может обеспечить относительно высокую социокультурную комфортность  пребывания в нем гостей в любое время года. Именно, это настолько обнадёжило авторов, что они посчитали возможным предложить в качестве первого шага использовать рекреационный потенциал территории.

Они отмечали, что даже «из общего обзора малоиспользуемого потенциала территории можно увидеть перспективы получения значительных валютных поступлений при относительно незначительных сегодня капитальных вложениях. Как говорится, все серьезное и фундаментальное для развития этого направления было осуществлено до нас, а мы при реализации рекреационных проектов будем преимущественно опираться на создававшийся десятилетиями фундамент. Но, разумеется, и нам необходимо сделать определенные вложения. Это касается тех объектов инфраструктуры, которые достаточно широко развиты и функционируют не только в Западной, но уже и в Центральной Европе, в частности, например, в создании элементов инфраструктуры экологических транспортных средств, таких как системы пунктов проката велосипедов» [3].

Нам хочется дополнить эту экологически перспективную инициативу не менее экологически обоснованным предложением. А именно, предложением в рамках «Бахмутовского социально-экономического эксперимента» реализовать программу-проект «Экологический Город», опирающуюся на разработки отечественных и зарубежных учёных и инженеров в области экологического транспорта, а именно, на электромобильный транспорт.

Ещё в 1999-2001 гг. специалисты отмечали, что   фирма  Дженерал  Моторс  разработала  и  экспонировала  на  выставках  супер  автомобиль  «Ultralite»,  который  весит  из-за  применения  полимерных  материалов  в  несколько  раз  меньше  «Honda  Civic»  и  имеет  мотор  111  л/с,  обеспечивающий  разгон  до  100  км/час  за  8  секунд.  А  ведь,  когда  на  рынке  появилась  «Honda  Civic»  в  1992  году,  то  это  опередило  все  самые  смелые  прогнозы  до  2006  года.  Поэтому  будущие  сверхлегкие  и  сверхэкономичные  легковые  машины – это  уже  реальная  инженерная  практика.  Тем  более,  что  известные  ученые  в  Akbuzgrans  сообщили  интересную  информацию  о  снижении  в  4  раза  цен  на  полимерные  волокна  в  ближайшие годы  до  уровня,  когда  они  станут  серьезным  конкурентом  стальных  конструкций  в  независимости  от  величины  изделий.  Поэтому  Robert  Cumberford  корреспондент  газеты  «Automobile»  прогнозировал  в  2005  году,  что  новые  автомобили  будут  иметь  электропривод,  а  большинство  будет  с  гебридным  приводом.  И в 2014 г. электромобили  уже «покинули  испытательные полигоны» и начал продаваться изготовителями …, но не только индустриально развитых стран (!), что и ожидалось специалистами.   

Так, Германский автопроизводитель BMW прогнозирует, что к 2019 г. Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей, поскольку в стране строится все больше инфраструктуры для зарядки, а правительство стимулирует использование таких машин для сокращения загрязняющих атмосферу выбросов, сообщило агентство Bloomberg. Кстати, всего по итогам 2014 г. BMW рассчитывает реализовать в Китае  свыше 400 тыс. машин. Главное – вся эта программа по экологизации транспорта не самодеятельность предпринимателей, а государственная программ, в которой через пять лет после начала программы стимулирования использования электромобилей по дорогам КНР ездят менее 70 тыс. таких машин, в то время как целевой уровень правительства составляет 500 тысяч.

Нам есть смысл использовать результаты реального и перспективного планирования Китая в проекте «Экологический Город», подключившись и со своей стороны к экологизации транспорта путём перевода всего городского частного транспорта на электричество, что можно реализовать только при достаточно высокой доступности практичного для города электромобиля. И такой автомобиль создали китайские инженеры. Они решили идти в ногу со временем и разработали компактный городской электромобиль Jinma JMW 2200. Способность некоторых китайских компаний творчески переосмысливать лучшие образцы мирового автопрома известна давно. Вот и фирма Jinma, специализирующаяся на производстве электротрициклов, при создании электромобиля JMW2200 выбрала источником вдохновения BMW i3. Об этом недвусмысленно говорят характерные «ноздри» решетки радиатора, передние и задние светодиодные фары и даже окрашенные в черный крыша и капот. Авто имеет длину всего 3 метра, ширину 1,4 метра и высоту чуть больше 1,5 метра. Формально JMW2200 вмещает четверых взрослых, однако сзади поместятся разве что дети.

В Китае Jinma JMW 2200 будет продаваться за 24 998 юаней или 4020 долларов, а такая цена даже нашему, пережившему военные конфликты потребителя «подъёмна». К тому же благодаря 2570 мм расстояния между осями, специалистам BMW удалось сделать салон i3 просторным для своего класса. Причем, в нём и места для багажа хватает. А если сложить задние сиденья, объем пространства для поклажи и вовсе увеличится до 1100 литров. В движение BMW i3 приводит установленный сзади электромотор мощностью 170 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, тогда как максимальная скорость, из соображений экономии энергии, ограничена на отметке 150 км/час. В итоге, на одном заряде электромобиль может проехать 160 км, а в случае использования специального режима ECO PRO+ - до 200 км. Чтобы зарядить аккумуляторы на 80%, достаточно лишь 30 минут с использованием специального 50-киловаттного устройства, а вот от бытовой розетки для полного заряда батарей потребуется 8 часов. К слову, i3 может быть не только полностью электрическим. BMW подготовила также гибридную версию, в которой электромотору помогает 2-цилиндровый 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 34 л. с., который заряжает батареи, увеличивая тем самым запас хода до 300, а то и до 340 км.

Рис.1. Электромобиль Jinma JMW2200

Но самое главное – в Бахмутовском районе и самом городе Бахмуте имеются необходимые кадры специалистов и ответственных руководителей, что создаёт редкие условия для успешного начала эксперимента.  В тоже время,  учитывая, что массовых депортаций коренного населения за последние столетия жители Бахмутовского района не переживали, то можно надеяться на ренессанс традиций ответственного отношения к труду, как со стороны руководителей, так и со стороны работников во всех важнейших сферах деятельности.

И начинать необходимо с нашего предложения осуществить проект «Экологический Город», опирающийся на договор франчайзинга по производству Электромобиль Jinma JMW2200  на предприятиях Бахмута, дополнив его и  открытием пунктов проката велосипедов, вписывая их в канву планируемого «Бахмутовского эксперимента». Сотрудничество в рамках реализации программы-проекта «Экологический Город» буде выгодно и Украине и Китаю, т.к. расширение рынка электромобилей перспективно – можно широко использовать кредитование и продажи в рассрочку (что будет поддержано на всех уровнях управления), а экономия энергоносителей в  Украине сегодня приоритетная задача.

И одновременно, целесообразно быстро готовить весь пакет необходимых для утверждения и согласования вышестоящими государственными структурами документов по «Бахмутовскому эксперименту» с горизонтом планирования его проведения на 10-15 лет. Конечно, более предпочтительно на 15 лет, но пока не пересмотрены приоритеты социально-экономического развития на уровне всего государственного народно-хозяйственного комплекса, вероятно, с проведением расчетной аналитики можно подождать [7].

Литература

 1. Штепа А.В. "Методологические аспекты сохранения и развития конкурентоспособности морского транспорта в Азовском Еврорегионе" (реализация концепции объективных трудозатрат) по спец."Экономика предпринимательства" ДИССЕРТАЦИЯ  на соискание почётного звания "доктора коммерции" в форме научного доклада. – Электронный ресурс  http://azov-academy.ucoz.org/publ/metodologicheskie_aspekty_sokhranenija_i_razvitija_konkurentosposobnosti_morskogo_transporta_a_v_shtepa/5-1-0-102 ; http://azov-academy.ucoz.org/publ/metodologicheskie_aspekty_sokhranenija_i_razvitija_konkurentosposobnosti_morskogo_transporta_a_v_shtepa/5-1-0-103  ;  http://azov-academy.ucoz.org/publ/metodologicheskie_aspekty_sokhranenija_i_razvitija_konkurentosposobnosti_morskogo_transporta_a_v_shtepa/5-1-0-104      2011-01-29

 2. Васильев А.В., Шульга В.А., Ситковский В.П. Организация свободных экономических зон в портах / препринт доклада Института ЭСКИ. – Отделение мировой экономики и международных экономических отношений Академии ЭНиПД России. – Мариуполь, 1994. – 36 с.

3. Буканова Ж.К. В помощь молодому предпринимателю: 25 малобюджетных бизнес-планов для реализации в городской среде /Практическое пособие. – Министерство образования и науки Республики Казахстан, НИЦ «Молодежь», Астана, 2013. – сс. 79-80.

4.Толочко П.П. Выполнение рекомендаций научно-практической конференции «Социально-экономические проблемы портово-промышленных городов Приазовья» и Международного научно-координационного совещания «Морехозяйственный комплекс и экосистема Азовского моря» по финансированию исследований этно-социального прогнозирования в Мариупольском регионе, проводимых Мариупольским отделением ИЭПИ НАН Украины. – письмо Президиума НАН Украины директору ММК «Азовсталь» Булянде А.И. №6/895-12 от 7.09.1995 / в Бюллетене № 7 «Истоки глобализации: Инновационные «Мастерские» Европы, Азии и Америки //Интеллект Империй оттачивался в городах – раскрытие феномена Империи Готов и Темучина-Чингис-Хана/ Центрально Европейская ИНИЦИАТИВА «ВЕСНА-2000»// - препринт доклада Института ЭСКИ. – Мариуполь, 2000. – 26 с. – сс. 41-44.

  1. Прусиков С.В. Методологические основы системы  сохранения и повышения конкурентоспособности /  по спец. "Экономика предпринимательства" ДИССЕРТАЦИЯ  на соискание почётного звания "доктора коммерции" в форме научного доклада. – Электронный ресурс  http://iescr-catholic.ucoz.de/publ/methodological_principles_of_the_system_of_maintenance_and_rise_of_competition_ability_sergey_prusikov/1-1-0-31  ; http://iescr-catholic.ucoz.de/publ/methodological_principles_of_the_system_of_maintenance_and_rise_of_competition_ability_sergey_prusikov/1-1-0-32
  2. .Берсуцкая С.Я,.Вaсильев А.В., Седельникова Л.Г. Артёмовский социально-экономический эксперимент: основные концептуальные идеи [ http://iescr-catholic.ucoz.de/publ/artjomovskij_socialno_ehkonomicheskij_ehksperiment_osnovnye_konceptualnye_idei_s_ja_bersuckaja_a_v_vasilev_l_g_sedelnikova/2-1-0-48 ] 22.07.2014
  3.  Елена Нижник Relatively creations of Azov’s Region [ http://iescr-catholic.ucoz.de/blog/zam_predsedatelja_grazhdanskogo_mezhdunarodnogo_komiteta_vasilevu_a_v_azov_region_ministerstvo_ehkonomicheskogo_razvitija_i_torgovli_ukrainy/2015-01-28-178 ] N2803-07/851-07 from 16.01.2015 

 

 

Vasiljev A. V., the professor of Donetsk University of economics and Laws, Dr PhD         

Bersutskaya S.Ya., the senior lecturer of The Donetsk University of economics and Law, can.econ.scies.  Sedelnikov K.D. the student of 3-th the course of Donetsk University of economics and Law,                     Kibalchich Sergei., the student of 4-th the course of Donetsk University of economics and Law

 

Electric automobile Jinma JMW2200 on Donetsk’s Region - the first step to the realization of Bahmut’s socioeconomic experiment and mutually profitable collaboration with China

Summary

In article is uncovered the aim of the program of-project «Ecological City» which maybe carried out in the context of «Bahmut’s socioeconomic experiment» founded on active attraction recreation potential in manufacturing in the scales of all Bahmut’s area. Broad using electric automobile and widely easy of access for the inhabitants of city transport developed Chinese engineers Jinma JMW2200 who in willing will be modified and finding engineers, will bolster up real collaboration between China and Ukraine, as well as maximal to use the recreation potential of territory, drasticly deciding ecological problems in area and city. In it is substantiated program «Ecological City», the creation of integration associations, using of the recreation potential of territory.

Keyword: Electric automobile, Jinma JMW2200, collaboration with China, the hiring out of bicycles, FEZ in North PriAzove, Carpathian Euro-region, Azov’s REGION, project-program «Ecological City», Bakhmut’s socioeconomic experiment, recreation potential

 

Просим ознакомиться :

Экспертная оценка к проекту «Бизнес Дом» в БАХМУТЕ - Поздравляем Руслана Смирнова с успешным обучением по программе ПРООН

http://azov-academy.ucoz.org/publ/stati_i_nauchnye_publikacii_articles_science/ehkspertnaja_ocenka_k_proektu_biznes_dom_v_bakhmute_proon/3-1-0-312



Источник: http://www.cic-wsc.org
Категория: Проект "Новая Готия" | Добавил: Vasiljev (2016-08-28) | Автор: Sedelnikov K.D.,Kibalchich S.
Просмотров: 929 | Теги: Vasiljev A. V., Electric automobile Jinma JMW2200, Sedelnikov K.D., Bahmut, CIC, Седельников Кирилл, Kibalchich S., DonUE&L, Bersutskaya S.Ya., IESCR | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Отдых в Карпатах


  • Copyright MyCorp © 2024