14th Transatlantic Dialogue: Reputation, public opinion and accountability in higher education
Focusing on the theme “Reputation, public opinion and accountability”, panel and small group discussions were held on a range of interwoven topics: societal and political expectations of the higher education sector, trust in the higher education sector, as well as measuring and communicating results and the implications for university governance.
Сосредоточение внимания на тему «Репутация, общественного мнения и подотчетности", панели и обсуждения в малых группах были проведены по ряду переплетенных тем: социальные и политические ожидания в секторе высшего образования, доверие в секторе высшего образования, а также измерения и связи результаты и последствия для управления университетами.
From the European perspective, a number of current developments were reflected in this discussion, including the cuts in funding for universities in many European countries, mergers and excellence initiatives, the pressure to define and measure learning outcomes and research performance, pressures regarding labour market insertion of graduates and transparency tools such as the newly released U-Multirank.
С европейской точки зрения, ряд текущих событий нашли свое отражение в этой дискуссии, в том числе сокращения финансирования для университетов во многих европейских странах, слияний и совершенствование инициатив, влияния, чтобы определить и измерить результаты обучения и исследовательской деятельности, влияния в отношении вхождения на рынок труда выпускников и прозрачности инструментов, таких как недавно выпущенный U-Multirank.
Counterparts in North America shared many of the same pressures as European institutions, albeit with different considerations regarding how their institutions are funded and governed. The topic of the composition of governance boards was raised for example, and the difficulty of leaders to balance the demands of “internal stakeholders” (academics and students) with “external stakeholders” (private sector and policy makers) was a clear point of tension. Both European and North American rectors and presidents agreed that while university autonomy is essential to a thriving HE system, policy and public demands for accountability are on the rise. There is a perceived pressure on institutions to produce graduates who are work-ready, and for immediate research results. In this respect, there seemed to be a common struggle for institutions to develop purposeful performance metrics.
In addition, the importance of communication in the higher education sector was also discussed. Given the role of ICT and globalisation in socialising knowledge and the rise of non-traditional providers of higher education, universities are increasingly under pressure to define and defend the value proposition.
The question was posed, “why should students, families, companies and governments invest in higher education institutions?” and “what is their added value in providing teaching, research and knowledge transfer, given the proliferation of alternative sources for acquiring knowledge?”. Interesting examples were shared on how institutions in North America and Canada use social media to connect to different stakeholder groups and also raise public awareness for their local and international impact, and general added value.
The TAD marked an important continuance of EUA-ACE-AUCC cooperation; beyond the interest to provide a forum for university leaders across the Atlantic (one of the prime purposes of the TAD), the three associations have also used TAD to share perspectives on current policy developments. In 2012, the associations discussed at length the implications of the AHELO project undertaken by the OECD.
This year, there was discussion around the possible implications of ongoing trade negotiations for higher education, in particular the Transatlantic Trade and Investment Partnership – TTIP, a topic that EUA has been monitoring, that could potentially impact the higher education sector, albeit in undefined ways at present.
Партнеры в Северной Америке разделяют многие из тех же мнений, как европейские институты (и подвержены тем же влияниям), хотя и с разными соображениями о том, как их учреждения финансируются и управляются. Тема составе плат управления был поднят например, и трудность лидеров сбалансировать требования "внутренними заинтересованными сторонами" (ученые и студенты) с «внешними заинтересованными сторонами" (частного сектора и лиц, определяющих политику) было четко определенной точки напряженности . Оба европейских и североамериканских ректоры и президенты договорились, что в то время как университетская автономия имеет важное значение для процветающей системы высшего, политики и общественные требования к отчетности находятся на подъеме. Существует воспринимается давление на учреждения для получения выпускников, которые работают-готов, и для непосредственных результатов исследований. В этом отношении, казалось, было общим борьба за учреждениями разработать целенаправленные показатели производительности.
Кроме того, обсуждалась также важность общения в сфере высшего образования. Учитывая роль ИКТ и глобализации в социализации знания и рост нетрадиционных провайдеров высшего образования, университеты все чаще под давлением, чтобы определить и защитить ценностное предложение.
Вопрос был поставлен, "почему студенты, семьи, компании и правительства инвестировать в высших учебных заведениях?" И "что такое добавленная стоимость в предоставлении учебной, научной и передачи знаний, учитывая распространение альтернативных источников для получения знаний?". Интересные примеры были разделены на том, как учреждения в Северной Америке и Канаде используют социальные медиа для подключения к различными группами заинтересованных сторон, а также привлечь внимание общественности к их местной и международной воздействия и общую добавленную стоимость.
TAD стало важным продолжение сотрудничества EUA-ACE-АУКК; за интерес, чтобы обеспечить форум для руководителей университетов через Атлантику (один из главных целей TAD), три ассоциации также используется автоответчик поделиться взгляды на текущие события политики. В 2012 году ассоциации подробно обсудили последствия проекта AHELO, проведенного ОЭСР.
В этом году, состоялось обсуждение вокруг возможных последствий текущих торговых переговоров на высшее образование, в частности, торговли и инвестиций Партнерство Трансатлантический - TTIP, тема, которая EUA осуществляет мониторинг, которые потенциально могут оказать влияние на сектор высшего образования, хотя и в неопределенных отношениях в настоящее время.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
EUA Annual Report 2013 available online
EUA’s Annual Report 2013 is now available on the EUA website. The report summarises the different activities carried out by EUA on behalf of and in support of its members last year across a number of thematic areas including: learning and teaching; research and innovation; quality management; governance, autonomy and funding; and internationalisation.
Read more
9th European Quality Assurance Forum, Barcelona, Spain (13-15 November 2014)
Registration is now open for the 9th European Quality Assurance Forum (EQAF), entitled “Changing education – QA and the shift from teaching to learning”, which will take place from 13 to 15 November 2014 at the University of Barcelona in Spain.
Read more
Brussels in brief: updates on EU developments in education and research
In the past weeks, the European Commission (EC) has launched a public consultation on “Science 2.0” and published a staff working document that aims to provide guidance on synergies between the European Structural and Investment Funds (ESIF), Horizon 2020 and other research-related EU programmes. Meanwhile, it also announced that the first results of the EC-funded European Tertiary Education Register project have been published.
----------------------------------------------------------------------------
EUA Годовой отчет 2013 доступны в Интернете
Годовой отчет Eua в 2013 теперь доступен на веб-сайте EUA. В докладе обобщаются различные мероприятия, осуществляемые EUA от имени и в поддержку своих членов в прошлом году в целом ряде тематических областях, как: обучения и преподавания; исследования и инновации; управление качеством; управления, автономия и финансирование; и интернационализация.
подробнее
События Новости
9-й Европейский качества Форум, Барселона, Испания (13-15 ноября 2014 г.)
Регистрация уже открыта на 9-й Европейской обеспечения качества форума (EQAF), под названием «Изменение образование - QA и переход от преподавания к обучению", которая пройдет с 13 по 15 ноября 2014 в Университете Барселоны в Испании.
подробнее
Новости из Брюсселя
Брюссель вкратце: Обновления на разработками ЕС в области образования и научных исследований
В последние недели, Европейская комиссия (ЕК) начала консультации с общественностью на тему "Наука 2.0" и опубликовала рабочий документ персонала, которая призвана обеспечить руководство по синергии между Европейским структурной и инвестиционных фондов (ESIF), Horizon 2020 и других исследований связанных программ ЕС. Между тем, он также сообщил, что первые результаты финансируемого ЕС проекта Европейского высшего образования Регистрация были опубликованы.
Источник: http://www.eua.be/News/14-07-10/14th_Transatlantic_Dialogue_Reputation_public_opinion_and_accountability_in_higher_educa |